ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку по всему миру! *Применяются минимальные лимиты заказа

ДОСТАВКА ЕВРОПА* МИР**\***
ДРУГОЕ* *БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Стандартная Безопасная с отслеживанием
5-8 рабочих дней
от - 10 Евро
Безопасная с отслеживанием
5-8 рабочих дней
от - 15 Евро
Безопасная доставка с отслеживанием
6-9 рабочих дней
19.99 Евро
Заказы с сайта
100 Eur
Только ЕС
Экспресс

2-4 рабочих дня - бесплатно
или 20 евро

2-4 рабочих дня
от - 30 евро
3-5 рабочих дней
21.99 Евро

---------------
PickUP Доступно только в Латвии
Рига, Бривибас гатве 403
Всегда БЕСПЛАТНО

Все заказы с сайта 8lines.eu будут отправлены из ЕС, Латвия. Перед заказом обязательно проверьте налоговую политику вашей страны. 8lines.eu не несет ответственности за любые дополнительные импортные сборы, подлежащие оплате при доставке вашего заказа. Сумма таможенной пошлины и НДС, подлежащая уплате, будет оцениваться в пункте въезда в страну назначения. Это может привести к тому, что вам придется оплатить дополнительные расходы, которые не включены в общую цену, указанную при оформлении заказа.

*Бесплатная доставка доступна при цене от 100 евро.

** Расчетное время доставки может варьироваться. Время обработки заказа занимает от 1 до 2 рабочих дней.


Обратите внимание: день, когда ваш заказ будет отправлен из нашего центра исполнения заказов, не считается 1-м рабочим днем фактического срока доставки.


*** Некоторые заказы в США могут быть выполнены службой Amazon Fulfillment Service.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не отправляем товары на абонентские ящики и почтовые станции, военные адреса APO и FPO.

Мы стараемся отправить ваш товар как можно скорее. Мы работаем с надежными сторонними службами доставки, чьи возможности не зависят от нашей собственной службы, что означает, что их действия и методы доставки подчиняются их собственным правилам.

Как только вы получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ отправлен, вместе с номером отслеживания, пожалуйста, постоянно следите за ходом доставки, чтобы убедиться в вашем присутствии по адресу доставки, когда ваш заказ будет доставлен курьером.

Если вам очень важно получить заказ к определенной дате, мы предлагаем воспользоваться опцией "Экспресс-доставка". В случае задержки заказа мы просим вас связаться с нашей службой поддержки.

Когда почтовая система испытывает большие объемы доставки, например, во время праздников, вы можете столкнуться с задержкой в получении вашего заказа. Мы не несем ответственности за непредвиденные задержки в доставке, вызванные обстоятельствами, связанными с самим курьером.

Если 8lines.eu случайно отправил вам неправильный товар или заказ потерялся по пути к вам, 8lines.eu берет на себя полную ответственность и отправит ваш заказ повторно как можно скорее! Пожалуйста, не забудьте перепроверить информацию, предоставленную 8lines.eu. 8lines.eu не несет ответственности за доставку по неправильным или неполным адресам, предоставленным клиентами. После отправки электронного письма с заказом на выполнение заказа, адрес доставки не может быть изменен, и вы несете ответственность за то, чтобы связаться с соответствующей курьерской компанией и организовать повторную доставку или самовывоз.

8lines.eu имеет право взимать дополнительную плату в случае изменения адреса доставки, если заказ уже отправлен.

В случае отказа от принятия заказа или если курьерская компания не доставит ваш заказ из-за невозможности связаться с вами и ваш заказ будет возвращен обратно в 8lines, 8lines.eu. оставляет за собой право попросить клиента оплатить расходы на обратную доставку в размере, установленном соответствующей курьерской компанией.

FAQ

We offer FREE Standard Shipping worldwide! *Order Minimum Limits Apply

DELIVERY EUROPE* WORLD**\***
OTHER* *FREE SHIPPING
Standard Secure with Tracking
5-8 business days
from - 10 Euro
Secure with Tracking
5-8 business days
from - 15 Euro
Secure with Tracking
6-9 business days
19.99 Euro
Orders from 
100 Eur
Only EU
Express

2-4 business days - Free
or 20 euro

2-4 business days 
from - 30 Euro
3-5 business days 
21.99 Euro

---------------
PickUP Available only in Latvia 
Riga, Brivibas gatve 403
Always FREE
 

All orders from 8lines.eu will be shipped out from EU, Latvia. Before ordering make sure to check out your countries custom duty tax policy. 8lines.eu cannot be held responsible for any additional import charges payable on delivery of your order. The amount of custom duty and import VAT payable will be assessed at the point of entry of the destination country. This may result in you having to pay additional charges which are not included in the total price displayed at checkout.

*Free shipping is available from 100 EUR 

 ** Estimated delivery time may vary. Order processing time takes from 1 to 2 business days.


Please note: the day your order is shipped out of our fulfillment center, does not count as the 1st business day of the actual shipping timeline.


*** Some orders to USA may be fulfilled by Amazon Fulfillment Service.

Please note that we do not ship to P.O. Boxes and Packstations, APO and FPO military addresses.

 

We make a point to ship your product out as soon as possible. We work with trusted 3rd party delivery services, whose capacity is independent of our own service, meaning their delivery actions and methods are under their own regulations.

Once you receive an e-mail confirmation that your order is sent along with the tracking number, please follow the progress of your shipment at all times to ensure your availability at the shipping address when your order is being delivered by the courier.

If it’s very important that you receive an order by a specific date, we suggest using the Express Delivery option. In case your order is delayed, we kindly ask you to contact our support.

When postal system experiences high volumes of deliveries, such as during the holidays, you may experience delays in receiving your order. We are not responsible for unexpected shipping delays caused by circumstances related to the courier itself.

If 8lines.eu. accidentally sent you an incorrect item or order is lost on the way to you, 8lines.eu. takes full responsibility and will ship out your order again as soon as possible! Please make sure to double-check the provided information to 8lines.eu. 8lines.eu accepts no responsibility for deliveries made to incorrect or incomplete addresses provided by customers. After sending a fulfilment order e-mail, shipping address cannot be changed and you are held responsible to contact the respective courier company and arrange a repeated delivery or self pick up.

8lines.eu holds the right to charge additional charges in the case of changing delivery address if the order has already been shipped out.

In the event of refusing to accept your order or if the courier company fails to deliver your order due to being unable to reach you and your order is returned back to 8lines,. 8lines.eu. reserves the right to ask the customer to cover return shipping expenses for the amount equal to that determined by the respective courier company.